А "Аркадия" в Театре не Малой Бронной - как жизнь в романе "Жизнь" Мопассана (какая-то нехорошая тавтология получилась) - не так хороша и не так плоха, как кажется. Наверное, вся проблема в том, что я не могла перестать сравнивать с оригинальной пьесой, которая приводит меня в дикий эстетический восторг.
Но Томасина и Септимус замечательны...особенно последний. И мысли после постановки новые появились: увидела по-другому расставленные акценты - все-таки каждый постановщик вносит что-то свое.
Если раньше казалось, что пьеса больше о филологах и для филологов, то теперь она мыслится гораздо масштабнее. И прекрасно иллюстрирует мысль о том, что ничего не исчезает бесследно.
Но Александрийскую библиотеку все-таки жаль.