Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Когда меня спрашивают, почему я стала филологом, я часто рассказываю эту историю. В шутку, конечно…хотя черт его разберет.
Когда мне было три года, мама родила второго ребенка. Было начало апреля. Моего брата принесли из роддома крепко спящим и положили в кроватку. Все конечно же столпились вокруг, умилялись и говорили принятые в данной ситуации банальности. Про меня забыли. Это была обычная детская ревность, так часто бывает, если верить психологам. Я взяла большую книгу – медицинский словарь, серый, со змеей на обложке – и, когда все отвернулись, бросила в ребенка. С ним ничего не случилось, но на меня сразу обратили положенное мне внимание. Наверное, в тот момент я поняла, что если что и может помочь в тяжелой ситуации, то это книги.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
У каждого человека есть багаж ожиданий, большая часть которого становится в последствии грузом разочарований. Пусть в будущем году все разочарования получат новую надежду. Кажется, иногда только этим и можно жить...
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
ИмпровизацияКогда ты сменишь день на ночь, Когда рассвет два раза в сутки Холодно-серым зимним светом Сквозь небольшие промежутки Среди пушистых облаков Прольется на аэропорты. Когда увидишь, как за бортом В тумане город вырастает, Где снег, наверное, не тает До мая.
Когда ты с трапа Сойдешь и вызовешь такси, Чтобы доехать до отеля. Когда через чужие двери В чужую комнату войдешь, Когда ты ноутбук возьмешь, Проверишь почту, всем ответишь. Когда ты даже не заметишь, Что снова наступил рассвет, Я буду в городе, в котором Тебя нет.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Если я и дальше буду с такой же частотой появляться дома, то у меня будут просто виртуозно получаться сухари из свежего хлеба, изюм из винограда и сыр с доморощенной плесенью.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
В холодильнике так много еды, что она заслоняет лампочку: теперь в нем темно и заглядывать страшно. Но так как погода сегодня просто идеальна для уютного домашнего препровождения, темнота не может остановить последовательное уничтожение всего съедобного. И я узнала, что по понедельникам у меня курс теоретической поэтики, поэтому решила освежить знания, общаясь с Аристотелем.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Когда по дороге ко входу в метро к моему ботинку прилип желтый с черными точками липовый лист, я наконец осознала, что осень уже наступила. До этого момента, несмотря на холод и перманентно-серое небо, зелень вокруг никак не способствовала тому, чтобы мысленно соответствовать сезону и настраиваться на меланхолично-осенний лад. В переходе уже знакомый мне инвалид в кресле резко выехал из-за угла и, даже не взглянув на женщину, которую чуть не сбил с ног, направился в противоположную от входа в метрополитен сторону. Каждый раз встречая либо его, либо других инвалидов-попрошаек, хочется побыстрее перестать о них думать, забыть, даже не допускать мысли об их существовании. Взгляд обывателя, не желающего размышлять над социальными проблемами. Что-то из разряда «я все равно ничего не могу с этим сделать». Глядя ему вслед, я думала, что он наверное, уже отработал сегодня свое. Или решил сделать перерыв и потратить часть заработанных средств на ту самую выпечку, которую можно найти по резкому запаху возле каждой станции. Уверена, что больше нигде мне не удастся почувствовать даже нечто приближенное к этому специфическому аромату. Возможно, оказавшись в Москве после долгого отсутствия, я даже вдохну его с тем ощущением возвращения к родному, которое возникает в родительском доме. Ностальгия и все такое. Возможно, так и будет, я не исключаю. Но сейчас этот запах противен. Хочется задержать дыхание и быстрее пройти мимо, стараясь не думать о том, как люди это едят. Стоя в очереди за проездным, я уже забыла и об инвалиде, и о выпечке в переходах. Мысли снова сосредоточились на бесконечном поиске работы, занимавшем большую часть моего времени, Ивлине Во, который очаровал меня своей простотой изложения и, одновременно, глубиной мысли. Наверное, так и должен писать настоящий мастер слова. Но через несколько минут инвалид снова въехал на своем кресле и направился к турникетам. В руках у него была шоколадка. Молочная, с клубничным йогуртом, наверное, моя нелюбимая. Он подождал, пока схлынет поток людей, приехавших на последнем поезде, подъехал к работнице метрополитена и протянул ей плитку в красной обертке. Женщина улыбнулась, перекинулась с ним парой слов и пропустила его внутрь.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Кстати, мои немногочисленные ПЧ: если вдруг у кого-то из вас или ваших знакомых есть желание заниматься немецким - обращайтесь! У меня есть диплом, куча материалов, в прошлом (и будущем, надеюсь) - стажировки-курсы-поездки + я сейчас преподаю на курсах для школьников.
И, да: обменяю немецкий на английский или, возможно, другой язык.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Когда ты к утру забываешь сон, который, проснувшись среди ночи, отчетливо помнишь в мельчайших подробностях, возникает чуть ли не физически болезненное ощущение потери. Пытаешься приложить все умственные усилия к тому, чтобы вспомнить то, чего в реальности никогда не было. А потом, через несколько дней, недель, месяцев, ты внезапно вспоминаешь. Совершенно случайно, даже, казалось бы, без какой-либо связи с настоящей ситуацией (хотя она наверняка есть). И становится очень хорошо. И неважно, что это всего лишь размытый, нечеткий образ, один раз увиденный во сне.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
А "Аркадия" в Театре не Малой Бронной - как жизнь в романе "Жизнь" Мопассана (какая-то нехорошая тавтология получилась) - не так хороша и не так плоха, как кажется. Наверное, вся проблема в том, что я не могла перестать сравнивать с оригинальной пьесой, которая приводит меня в дикий эстетический восторг. Но Томасина и Септимус замечательны...особенно последний. И мысли после постановки новые появились: увидела по-другому расставленные акценты - все-таки каждый постановщик вносит что-то свое. Если раньше казалось, что пьеса больше о филологах и для филологов, то теперь она мыслится гораздо масштабнее. И прекрасно иллюстрирует мысль о том, что ничего не исчезает бесследно.
Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Как-то в последнее время все хаотично и беспорядочно - особенно в моей голове. Никак не могу успокоиться и дождаться того счастливого момента, когда у меня появится расписание и обозначатся свободные дни. Без этого внятно ответить на вопрос об устраивающем меня графике работы не представляется возможным. И меня поражает количество липовых фирм в интернете, упорно рассылающих приглашение на собеседование - неужели никто за этим не следит?