Счастье - это когда ты с открытыми глазами видишь то же, что и с закрытыми.
Я вовсе не критик, и тем более – не театральный критик. Поэтому то, что я хочу сейчас сказать, абсолютно неконструктивно, субъективно и экспрессивно.
Итак. Я была сегодня в театре Луны. Постановка – «Дориан Грей». Меня предупреждали, что этот театр отличается, скажем так, неожиданными трактовками классики. К тому же, как человек, читавший недавно Джойса, я была готова к любым извращениям. Так мне казалось.
Все могут с легкостью сделать логический вывод: мне действительно только казалось. «Неожиданная трактовка» - просто перевранный текст, актеры показывали совершенно не соответствовавшие репликам эмоции. Дориан – этот полубезумный длинноволосый блондин (очень напоминавший мне Баскова) – периодически падал на сцену (в прямом смысле), трагически вздыхал и выдавал реплики из каких угодно других произведений Оскара, но не этого самого, более всех пострадавшего при постановке, романа.
Гарри – невзрачный, невысокий мужчинка с тростью – запинался, произнося ключевые, вашу мать, общеизвестные цитаты.
Бэзил. Бэзил был очарователен, пока не открыл рот. Как, впрочем, и Сибилла.
И Тьерсен. Господи, зачем? Зачем саундтрэком взяли музыку из фильма «Гудбай, Ленин»??? Наверное, это не для средних умов, но я не могу логически обосновать этот выбор.
В любом случае, повторю: я не театрал. Может, это сейчас «модно», а я просто ничего не понимаю (и весь зал, кстати, тоже), но моим вкусам это откровенно противоречило.

Оскар, Оскар. В тебе нельзя ничего менять. Ты совершенен.

@настроение: спатьспатьспатьспатьспать